пятница, 7 ноября 2014 г.

Скоро-скоро-скоро!!!!


Ну что, дорогие мои читатели! Я всё-таки решилась! Сначала самые разные обстоятельства не давали мне даже думать об участии в этой выставке. 
Но потом, когда уже и мест-то не было, я решилась, надеясь, как всегда, что если это судьба - то и место найдётся. 
И оно нашлось. Стенд под номером 47!!!! 
Представляете? 
В прошлом году наш стенд был именно под номером 47, правда в другом секторе, но это уже детали... 
Когда организаторы предложили мне стенд под № 47 - я подумала - это Судьба.
И она, Судьба, распорядилась так, что моим партнёром по стенду будет моя дорогая коллега и уже любимая подруга Джемма Кадж.
И наши с Джеммой мишки и овечки с козами уже готовятся к этому знаменательному событию :)

Они будут сидеть на этой полке :

подмигивать посетителям и ждать СВОЕГО любимого хозяина или хозяйку. 
А вы уже приготовили местечко для своего нового любимца?

Мы усиленно готовимся к выставке, вывешиваем ОБЪЯВЛЕНИЯ на всех достоупных РЕСУРСАХ, пытаемся с пользой потратить так мало оставшееся до выставки время, 

и призываем вас : отметьте в своём календаре эти 4 дня : с 4 по 7 декабря красным цветом - чтобы не забыть обязательно посетить эту выставку - будет ярко, весело и очень интересно!
А пока я покажу то, что будет на нашем стенде :

сумочки с символом 2015 года - овечками или козами



Ваша овечка может следовать с вами повсюду, создавать вам настроение и охранять ваши денежки ;)

(по секрету : сумочек будет не много, советую успеть к нашему стенду в первый день выставки)

Итак, запишите себе : МОСКВА, пл.ТИШИНСКАЯ,  ЖЁЛТЫЙ сектор, стенд 47





10 комментариев:

  1. Лорушка, поздравляю! Вы такие молодцы, очень рада! Удачи, пусть зверики найдут самых добрых хозяев!
    Ах, как я хочу...туда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусечка, место встречи изменить нельзя : Москва, столица :) Спасибо!

      Удалить
  2. Удачи и всего самого доброго!!!! 😘💛

    ОтветитьУдалить
  3. Лорусик! Удачи, весёлых обнимашек и благодарных покупателей! Пусть всё будет так, как ты захочешь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлясечка, спасибо, обниматься будем и за тебя тоже :)

      Удалить
  4. Лорушка, очень рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, я тоже очень рада. Дай Боже, чтобы всё исполнилось - как задумалось :)

      Удалить
  5. Лариса, сумочка очень интересная получилась, козочка бесподобна :) Удачи на выставке!

    ОтветитьУдалить