пятница, 19 августа 2011 г.

Да здравствует создатель Интернета!

Приветствую тебя, мой драгоценный читатель!
Давненько я ничего не писала - у меня летняя "страда" - курортный сезон, как ты помнишь. Гостей принимаю, видишь ли. Именно по этому поводу я и пою дифирамбы! Ведь случились у меня за это время две очень приятные ой, да это она словей подобрать подходящих не может  встречи.Не будь "всемирной паутины", эти встречи вряд ли бы стали возможны!!!! Итак, рассказываю.

С одной своей гостьей я почти не была знакома. Это хозяйка блога "Счастье?.. Оно рядом..."
Наташа Савина. Прячется она за нежным ником . И живёт аж.... в Новосибирске, представляешь, друг мой? Чудесная, надо сказать, оказалась девушка! Приятная, нежная, приветливая! И, как все творческие люди - общительная и увлекающаяся натура. В общем, сказка! Прителела Наташа с супругом и дочкой на море. И остановилась у нас в "Триере". В наших краях была Наташа впервые. Надеюсь, осталась довольна хотя бы так же, как я, получив от неё смешного кота Мартына и целую кучу конфет Новосибирской шоколадной фабрики ;) трескает конфеты без остановки, пора уже спрятать остатки, а то семье не достанется . 
Обязательно позже покажу фото Мартына снова хвастается.
А вторая гостья - моя виртуальная закадычная подружка  Тома, владелица блога "Очумелые ручки или Hand Made"Томасик отдыхает на Меганоме, в палатке, тоже с мужем и тоже с дочей. восхищается и снимает шляпу - самой-то слабо...   Приехали в гости, познакомиться в реале -- это была наша первая встреча. Надо сказать, что впечатление такое, будто мы знаем друг дружку целую вечность!!!! А муж у Томасика, Юра, тоже не промах! Тааакую мебель для куклёх делает!!!!! Прелесть, что за компания у нас собралась. 
Мы, как водится, посидели, распили винцо вкуснющее "Золотая Фортуна", ооооочень душевненько!!!! хвастается без зазрения совести    Ну что за прелесть эти встречи в реале!!!!!
А ещё Томася привезла мне вот такое чудо сама могла бы сфотать, а то тырит фотки нагло у подружки  :
Красавица, блондинка, нежная, жаль что фотография не передаёт этого очарования. Девушку зовут Лаурой. Она чудесненько себя чувствует вместе с Мартыном.
И как же здорово держать в руках творения другого мастера! Это такие впечатления, эмоции и, я бы даже сказала, своего рода урок! восторгается, вся такая возбуждённая, глазки блестят - ну угодили ей, понимаешь   А иногда и целый мастер-класс!
Дорогие мои Наташа и Томасик! Спасибо вам и низкий поклон! Я очень рада нашей встрече и, надеюсь, эти встречи у нас ещё будут!
Слава, слава создателю Интернета! :)

17 комментариев:

  1. о!!! прелесть какая!!!! тихо завидую подарккам, и ГРОМКО завидую общению!!! Интернету конечно огромное спасибо- но встречи в реале- это просто фантастика!!! их....собраться к тебе, чтоль??)))) мечты....

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))))))))))
    Новосибирск уже был? ну и Кемерово скоро подтянется ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, когда виртуальное общение перерастает в реальное!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Маришка, да ты лёгкая на подъём и самолёт тебе не нужон :D

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Нютик!!!! Билеты куплены? Жду!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ларис, как здорово! Очень рада за тебя и девочек! Поздравляю с замечательными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне-то как приятно было познакомиться :) И с тобой, и с Томой, и с вашими семьями :) Еще ничего у себя не написала, только сегодня вернулись. Вот отосплюсь и тоже буду хвастаться, есть ведь чем ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,девочки, как я рада за вас! Молодцы какие!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, рада знакомству! Привет семье!

    ОтветитьУдалить
  10. Еще нет, через неделю покупать будем, вот муж только вернется из лесов дремучих )))))

    ОтветитьУдалить
  11. Погода в Судаке

    Чтобы ориентироваться, когда лучше отправляться в Судак на отдых, не мешает знать погодные прихоти этого региона. Посмотрим, что об этом говорит метеорология.
    Погода в Судаке мягкая, без резких температурных скачков. Со всех сторон долина, где расположен Судак защищена горами и открывается лишь к югу. Жара в этом крымском регионе переносится легко, благодаря суточному движению воздушных масс. В полуденный температурный пик морской бриз смягчает жару. К вечеру в Судаке бриз утихает, а ночью меняется на теплый ветер, приносящий на побережье запахи леса.
    Судакская погода отличается наименьшим числом облачных дней в году. Их в среднем восемьдесят четыре. В июле и августе столбик термометра в здесь может подниматься до +38 С0.
    В этом районе Крыма, как и на большей части полуострова, особенно хороша осень. Этот сезон проходит при ясной безоблачной погоде и полном штиле на море. Такая погода длится здесь иногда до середины ноября.
    Самые холодные месяцы в Судаке – январь и февраль. Зима тут более суровая, чем на Южном берегу Крыма. Зато купальный сезон достаточно продолжительный – с конца мая до середины октября. Море в заливе прогревается рано, а тепло хранит долго. Температурный режим морской воды возле Судака выражен так: июнь – 19 С0; июль – 23 С0; август – 24 С0; сентябрь – 20 С0; октябрь – 17 С0.
    В общем, погода в Судаке способствует замечательному морскому отдыху, который можно комбинировать с горным туризмом ;)

    Енто для Нютишны специяльно

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, Лорик прославила меня:$ Я тоже очень очень рада знакомству с тобой и Наташей, приехала сегодня домой и тешу себя воспоминаниями!!! Твоим подарочком тоже обязательно похвастаюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Лорушка, как же я всё пропустила-то?
    Я когда читала пост всё про Аню-Ветерок думала - поедет к тебе не поедет? Ага... Теперь поняла что собирается ;), А , вообще, конечно же, это кайф, когда виртуальные знакомства перебираются в реал! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Юльчик, уж ты-то в курсе дела :D

    ОтветитьУдалить