суббота, 15 августа 2015 г.

А у меня новость

Привет, читатель. Я так давно здесь не была... Так грустно, что этот уютный домик пуст и всё время забирает что-то другое - соцсети, дела, курортный сезон...
Но у меня новости. В нашей любимой "Триере" побывали гости. Из Санкт-Петербурга. Да гости-то не простые, а совершенно настоящие волшебники - КарДенчики : Карина Буркацкая и Денис Шматов.

Куклы, которых они создают - восхитительны в своей особенности, узнаваемы и так разнообразны.
 


Прикоснуться к процессу создания такой куклы - необыкновенный подарок. А получить урок у волшебников-творцов - это мечта многих... Я даже не смела мечтать. И всё-таки это чудо случилось в моей жизни - я получила возможность делать куколку вместе с Кариной и Деном. Немножко другую, но такую же замечательную, как и все создания КарДенчиков.










Вот такая она получилась, моя Маня ;) Моя любовь.

 
Судьба и жизнь посылают нам подарки. И это так волшебно :)
Верь в чудеса, читатель!






20 комментариев:

  1. Лорушка, поздравляю! Прикоснуться к такому волшебству - мега классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, так люблю творческих людей, интересные, как дети, уязвимые, открытые, добрые и великодушные.

      Удалить
    2. Это да :)) Особая порода :))

      Удалить
    3. Кстати, только сегодня тебя вспоминала и твой уютный уголок. Да, еще сама не была. Но это пока не была ;).

      Удалить
    4. Наташа, ты же знаешь - в нашем доме особенно любят таких, как ты ;) Будем рады очень

      Удалить
  2. ааа))) завидки-завидки)))) какая Маня круть-крутецкая)))) ты умничка) лю)) мурр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Очень мне понравилось лепить. Следующая кукла на подходе ;)

      Удалить
  3. Я достаточно хваляю мистера Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. Бенджамин был богатым источником информации, и он помог объяснить мне и моей семье, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином, если вы также ищете какой-либо кредит, по электронной почте / WhatsApp: 247officedept@gmail.com WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

  4. Your style is very unique compared to other folks I've read stuff from.https://crack6.com/system-mechanic-pro-crack/

    ОтветитьУдалить
  5. I like your post style as it's unique from the others I'm seeing on the page
    Refx Nexus

    ОтветитьУдалить
  6. Your post style is super Awesome and unique from others I am visiting the page I like your style.
    IObit Uninstaller Pro

    ОтветитьУдалить
  7. You have a great post style that's different from others I have seen on the page.
    PhotoFilter Studio X

    ОтветитьУдалить
  8. You write in such an amazing style and I really enjoy visiting your website. I hope you'll continue to write like this in the future.

    Mirillis Action

    ОтветитьУдалить
  9. Wow! You have a great post style that's different from others I have seen on the page.

    enscape-3d

    ОтветитьУдалить
  10. Your style is very unique compared to other folks I've read stuff from. https://crackstores.com/advanced-system-repair-pro-crack/

    ОтветитьУдалить

  11. Your post is super useful and admirable, thanks for sharing such excellent content. I like it.ImgBurn

    ОтветитьУдалить