воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Немножко не про кукол-мишек-игрушки

но тоже рукодельное :) Я сегодня впервые пекла имбирное печенье по замечательному рецепту. Удивительно, но у меня всё получилось. Если кто-то, как и я, в этом деле новичок - не бойтесь, пробуйте. Нужно лишь иметь формочки, потому что вырезать печеньки без них и без необходимой сноровки  (я пробовала сделать овечку и мишку) - долго и нудно. Но я подготовилась и у меня формочки были :








Теперь осталось всё красиво упаковать, и можно будет раздавать в качестве подарочков :)

Наши руки не для скуки :)

P.S.  Печеньки я разложила по две, завязала лентами и вот что вышло :





Получилось ярко, как-то по-летнему, самой нравится. 
Сегодня вечером я эту красоту разложила по пакетикам, украсила и... вуаля! 
Можно гостей угощать.

К концу года поработала хозяюшкой :) Ай да я!


2 комментария:

  1. Как ароматно должно быть :))) У меня эти дни вся квартира пропиталась праздничными запахами печенья, пряников, шоколада... :)))) А когда все это смешивается с запахом хвои ммм! Так и хочется мурчать "Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит!" :))) Лорушка, с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, дорогая, спасибо. И в самом деле в доме вкусно пахнет :) И печеньки получились такими нарядными. Тебя тоже с наступающим новым годом! Пусть 2015 год для всех нас будет добрым, милосердным, мирным!

    ОтветитьУдалить