понедельник, 25 ноября 2013 г.

А ещё придумались ушастики -

вот такие смешные зайцы. С ушами торчком, с длиннющими ножками (и в природе же тоже у зайцев задние лапы больше, чем передние, правда же?) и настороженными мордашками : 
а вдруг кто-то где-то?
Первым родился Арчибальд (можно просто Арчи). Навеян грядущими праздниками, весь такой в бубенчиках.
Потом появился его братец Бенедикт (мы зовём его Бенни). Глазки "в кучку", такой же любитель бубенчиков.


А вот Роберт (Бобби) больше любит не бубенчиками звенеть, а морковку грызть, и больше всего боится, чтобы братья не отобрали вкусняшку.

Вот такие зайцы-ногами болтайцы )))))))))))

 Могут сидеть на полочке и создавать тебе настроение. Вот.
 А тебе - нравится?


Нарисовалась выкройка мгновенно, в духе тех моих любимых ангелов, и обожаемые мною ткани в горошек пригодились. Американский хлопок, холлофайбер, морская галька (в лапах немножко металлического гранулята), мордочки вышиты мулине, усищи из хлопковой нити, для коленного сустава использованы бусины.

18 комментариев:

  1. Бубенчики и горошковые лапы просто отпадные! И ноги длинннющие!!!! Очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Мои старания не напрасны ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Татьяна, очень рада, что Вам понравились! Благодарю!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Олечка, как давно не заглядывала. Спасибо, рада тебя видеть.

      Удалить
  4. Совершенно очаровательные товарищи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, что Вы так думаете :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, мастера :) У вас в блоге тоже прикольный зай :)

      Удалить
  6. Смешнючая компашка! На троих соображают?!)))
    А мне еще елочка на заднем плане нра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо :) Видишь морды - явно что-то замышляют :) У меня ёлку эту всё выпрашивают, а я всё не расстанусь никак

      Удалить
  7. хи..) смешнючие донемагу)))) настроенческие))) мурр.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, хотелось смешных... А они подозрительные вышли ))))))

      Удалить
  8. мне нравятся!)))) смешнючие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, очень этому радуюсь!

      Удалить
  9. классные длинноухие! моя слабость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я тоже заек полюбляю )))))))

      Удалить