пятница, 18 января 2013 г.

то ли кукла, то ли... неведома зверушка :)

Привет, читатель. У меня тут новость. Наташа Николаева (Суббота)  объявила совместный пошив куклы... Ты видел, наверное, у меня на левой панельке висит её баннер. Я подписалась на "дело" с большим удовольствием, потому, что необходимость что-то делать (заказы, просьбы, обещания) и делать что-то по наитию - это совсем разные вещи, и они друг дружке не мешают, наоборот, подстёгивают меня. 
А теперь про куклу...
Все рукодельницы частенько поминают незлым тихим словом то свою "жабу",  то своего "хомяка"... Я тут думала... Ента животина у меня тоже имеется. И она такая сволочь зараза (хотя "сволочь" в данном контексте лучше подходит, если оно от слов "сволакивать", "волочь домой что ни попадя ото всюду и складировать, складировать, складировать...) что я попадаю под её влияние частенько. Я безуспешно пытаюсь из-под влияния этого заразного освободиться. А сопротивляться тому, кого ты не видишь, сложно.  Поэтому, дабы избавиться от влияния, или хотя-бы  препятствовать ему, я  давно хотела из виртуального существования перевести в материальное эту никому не видную заразу... Вот сошью её(его) и отомстЮ А пока только я  его(её?)  нарисовала.  
Вот так вот. Да.  Два в одном... Именно так она(он?) и представляется мне.
Ты, наверное, читатель, возразишь : какая же это кукла?

А я тебе процитирую ту же "Википедию"

Ку́кла — предмет в виде человека или животного, сделанный из фарфорапластикабумагидерева и других материалов. 

Так что очень даже кукла!!! 

Пошла выкройку вытворять...
P.S.  19.01.2013 г. Вот и выкройка готова :
Родилась спокойно, без выпендрёжей... 
Видать, больно охота материализоваться

Пошла шить. 
Продолжение следует...
P.P.S. 20.01.2013 г. Что у нас из выкройки вышло? Я хотела РАВНОПРАВИЯ... Но вышло, всё-таки так, как есть в моей жизни... Пузо Хомы гораздо внушительнее 

Глазки сделала из одинаковых пуговок - всё ж таки это единое существо, правда Жабе пришила ещё какую-то пряжечку ( в моих винтажных запасах нашлась), мордахи обоим вышила грубой ниткой, Хоме ещё носик выделила коричневым мулине... 

Ну и, естеССССно, красила кофе-корице-ванилькой, запекала в духовочке, должен же быть у чуда-юда не жабье-хомячий запах, а как я люблю - поприятнее 

Но голышом это чудо-юдо не останется... Одеваю понемножку...

Продолжение следует...




22 комментария:

  1. Ларис, шикааарно!!))) Идея очаровательная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лорушка, что ты еще напридумывала!))) Чудо-юдо милый зверь! Я уже представляю, сошьешь чудо, на него и злиться "не зля" будет))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса привет!!!Ой я долго читала про сволакивать))))умирала..спасибо)))Супер идея..и полный креатив..а то мы все уси пуси шьем))))А моя жаба тоже хомяка вечно притесняет..не надо заказывать и покупать..а он..нет да и нет купит и в нору))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Ань, сволочь, она (оно) и есть :) У тебя жаба притесняет , а у меня наоборот... Вот специЯльно сделаю РАВНОПРАВИЕ!

      Удалить
  4. Щёки! Щёки ему побольше сделай!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Аришик, ещё как интересно... вот думаю, во что енту "сволочь" одеть... мозги кипят ))))

      Удалить
  6. Отличная идея, будет супер чудо-юдо-мишко-ляг =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, что получится - никому не ведомо, даже мне... В процессе всё меняется ))))Впрочем, что это я художнику втираю... Сама знаешь! Спасибо!

      Удалить
  7. Вот это фантазия!!!! Очень интересно что выйдет в итоге))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. получается такая жадная жаба и такой хочушка-хомяк ))))

      Удалить
  8. ХА !!!!!Смешно ! Ларис,нам с дочкой ПОНРАВИЛОСЬ !)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, зверь очень необычный и креативный!))

    ОтветитьУдалить