воскресенье, 4 марта 2012 г.

Теперь можно показывать ))))

Привет. Как дела, читатель? В твоём городе уже весна? А у нас снова выпал снег. Кажется, небесная канцелярия решила перевыполнить план по снегу ))))
А я к тебе с новостями. Ты помнишь, я писала, что решила поучаствовать в РУКОДЕЛЬНОМ ОБМЕНЕ, и даже показывала тебе небольшой коллаж-интригу.
Но теперь, когда посылочка пришла, и её обладательница написала мне письмо, что всё дошло благополучно, я могу тебе показать, какое желание и для кого я исполнила.

Это было желание № 22. 
Больше я ничего не знала, кроме номера. 
А потом мне сообщили, что под этим номером скрывается Марина Оплетаева из города Шадринска Курганской области. 
И о чём мечтает Марина : 
"... 1) игрушке в стиле teddy зайке, киске или мишке
2) куколке "тыквоголовке" 
3) хотелось бы ткани (они нужны для любого рукоделия), интересные пуговички, реснички и глазки для теддиков (а то без них никак), кружавчики. Для скрапа штампики можно даже б/у..."

Я исполнила только 2 и 3 часть её желаний.
И сделала специально для Марины девочку по имени Горошинка. Смотри :
 Блондинка, как и Марина ))))
Поближе : 
Сзади : 
Детальки : 
 Панталончики :
 Украшалочки :
Марина - цветочница заядлая, поэтому её помощница, естественно, тоже :
 Марина коллекционирует зайчиков, и у Горошинки для неё сюрприз :
 У девочки, конечно, имеется докУмент )))
 И задание : привет Марине от меня : передать открыточку и всяческие полезности из пункта номер три Списка Марининых мечт .
Кажется, моя посланница справилась с заданием на отлично с плюсом, сама доехала и все нужности привезла.
СКАЖУ СРАЗУ : ФЕЕЙ БЫТЬ ПРИЯТНО!
А теперь, конечно, я жду исполнения своей мечты. 
И тебе обязательно расскажу, если она исполнится ))))
Вот и всё на сегодня. 
Продолжение следует...
И пусть исполнится моя мечта!

16 комментариев:

  1. как все хорошо подобрано-как здорово!!!и букетик и зайчик-все продуманно до мелочей-просто волшебно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо за добрые слова ))) Я старалась угодить Марине.

      Удалить
  2. Лариса, Горошинка - красавица, веселая и нарядная,доКумент так вкусно создан!Это видно, что Вам понравилось быть феечкой,подарочек создан с любовью и теплотой!

    ОтветитьУдалить
  3. ты умничка..настоящая ФЕЯ!!! исполнять мечты ты точно умеешь, я уж это хорошо знаю..мурр...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная куколка! нарядная красотулька!детальки трогательные, она ими гордится)!

    ОтветитьУдалить
  5. Верочка, спасибо огромное за доброе слово )))) Очень рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лорушка, ты умничка! Задания (желания!) выполнены на 5 с плюсом! Очень славная девочка получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль. Я очень надеялась угодить - ведь с Мариной я прежде никогда не общалась, она для меня человек незнакомый. Зашла в её блог, посмотрела чем она интересуется, почитала... Такая вот вышла она для меня, в таком образе )))))

      Удалить
  7. Ларисочка, ты настоящая фея! Желание исполнено на 200%, лучше и желать невозможно. Из-за праздников я немного задержалась с благодарностью и похвастушками, но жизнь пришла в норму после праздников и всем ПЧ своего блога и тем кто случайно зашел я расказала об исполнении своей мечты и о волшебнице Ларисе из далекого Крыма http://maricshka.blogspot.com/2012/03/blog-post_11.html
    СПАСИБО ЛАРИСА! Счастья, удачи, любви, вдохновения и всегда отличного настроения!!! (ну вот даже стихами начала писать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне очень приятно, что ты осталась довольна, я очень этого хотела!

      Удалить