понедельник, 13 февраля 2012 г.

Сердце из...

лоскутков? Из цветов!
Выставляю на конфету-конкурс 
ещё одну работу.
У всех, конечно, скапливается тысячи маленьких лоскутков, которые жаль просто выбросить (только самые стойкие на это способны, а я вот не из таких). А применить - голову ломать. Когда у меня творческий застой, я даю работу рукам, пока голова отдыхает - ваяю из лоскуточков цветочки.
Вот и скопилось их у меня на целое 
СЕРДЦЕ ЛЮБВИ!
Вот такое :



Лоскутки, бусины, пуговки, проволока, газета, шпагат, тесьма и, конечно, ЛЮБОВЬ! ))))
Повесила в спальне над кроватью ))))
Сердечко двусторонее, так что можно, просто перевернув его, поменять цветочную палитру )))

21 комментарий:

  1. прелесть-прелесть-прелесть))))))))с днем св. Валентина!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, спасибочки, тебя тоже с праздником!!!!

      Удалить
  2. Классное!!!Просто всё вроде, а так эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, действительно проще не бывает. Люблю без заморочек ))))

      Удалить
  3. Лорушка, какая красота!!! Красиво и душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляся, спасибо, солнышко ты моЁ!!!!

      Удалить
  4. красивое сердечко... правильное место ему определила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, удивительно, но мужу понравилось )))

      Удалить
  5. О,очень красиво!Обожаю такие цветочки.А когда их много-просто здорово!Очень понравилась идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю. Я их тоже очень люблю - леплю их везде - куклам, зверикам, на открытки.

      Удалить
  6. Красотаааа ! Очень понравилось !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, очень рада твоей похвалюшке!!!!

      Удалить
  7. Ларис, поцелуеФФ море желаю :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нютик, вы там с Женей тоже постарайтесь ))))

      Удалить
  8. Девочки мои дорогие, спасибо вам огромное за добрые слова!!!! Желаю вам всем, чтобы Валентинов день и его особенности сопровождали вас весь год!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Ваш голос мне пригодится ))))

      Удалить
  10. Идея супер! Красиво невероятно!!! Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Триша!!!! Надеюсь, оно не останется незамеченным ))))

      Удалить