воскресенье, 15 января 2012 г.

Скучаю...





Я отныне, навеки и присно дышу тобой. Закрываю молитвослов и встаю с колен. Здесь высокий берег держит ногой прибой, моя хижина лепится боком к твоей скале. Иногда в рукаве пролива ползет паром, словно нить сквозь четки, время продето в дни. Я живу в твоем нутре, под твоим ребром, я прожилками кварца впаяна в твой гранит. Иногда приходят люди с большой земли, принося с собою мысли и голоса. Я смотрю на них, но так как не помню лиц, не могу им даже этого рассказать. Раньше я их лечила, в расселинах диких скал собирала целебные травы и горький мед, только ты меня надолго не отпускал, ты привык, что кто-то в недрах твоих живет. Эти люди уходили путем огня, эти люди расплатились со мной войной. Ты своим утесом молча скрывал меня от вселенной, разрушавшейся за стеной. А когда пришла блаженная пустота, испарились даже отзвуки их шагов, я несла тебе дары на алтарь листа и пила твое рассветное молоко. 

Сохрани и помилуй, Боже, единых нас. Даруй нам и теплых зим, и спокойных лет.

Здесь высокий берег, море и тишина.

Моя хижина лепится боком к твоей скале.

10 комментариев:

  1. Очень нра.так, что даже не знаю, что сказать.кажется. это личное.

    ОтветитьУдалить
  2. зато как приятно будет встретиться!(ой, прости, приятно - не то слово:))))

    ОтветитьУдалить
  3. понимаю тебя мои тоже часто уежал :((( за то встреча будет незабываемая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поскучать очень полезно, более чем ))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Юленька, шлю тебе улыбку сердца

      Удалить
  5. 10 раз прослушала....вся жизнь прошла перед глазами...мой муж был..геолог...Чернобылец..моряк дальнего плавания... семейного тебе благополучия...да..интересный факт..весь Крым объездила а в Судаке так и не была... всё вокруг да около......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А у нас красиво. Кто побывал - стараются вернуться )))

      Удалить
  6. Спасибо сердечное, мои дорогие.

    ОтветитьУдалить
  7. зато сладкая будет встреча...мурр..))

    ОтветитьУдалить