суббота, 5 ноября 2011 г.

Нарисуй себе сердце / Draw a heart

Привет читатель. Новость. Я решила поучаствовать во флешмобе вместе со Svetta :

Нарисуй себе сердце / Draw a heart

Дело в том, что своё сердечко я нарисовала на морском песочке ещё в сентябре, на пляже Солнечной Долины после того, как нашла камешек, напоминающий это самое сердечко.
Я чувствовала, что оно мне обязательно пригодится. Вот и пригодилось. 

Это наш с МОРЕМ привет. И тебе, читатель, тоже :)


Читатель, ты любишь яблоки? Это привет от нас  с ОСЕНЬЮ :


А это я тут немножко куховарила ( готовила супчик овощной) и так я капусточку цветную люблю за вкусность полезность и невероятную красоту, что выложилось такое вот признание в любви :)  А ты любишь капусту?


А это такая вот у меня свечечка красивая есть, символ любви и страсти, красная, в виде сердца, и стоит у меня она в лепестках роз, которые мне муж подарил, они такие ароматные, лепестки моих любимых цветов...

А ты нарисовал себе сердце?


4 комментария:

  1. Спасибо!Хорошая память о лете.
    Фото добавила в общий альбом

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! романтиШно так и очень трогательно! Я обожаю собирать камушки!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,что поддерживаете проект!
    Новые фото добавлены в фотоальбом!
    Очень понравились фотографии,особенно яблочное!

    ОтветитьУдалить