воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Знакомься, читатель :

Это циплёнок Кузя. Маленький жёлтенький кусочек лета ;)   (ну никак не охота прощаться с летом!!!!
Вот и родился Кузя. Думается мне, что будут ещё цыплятки у меня :)
 Вот какой красавчеГ ;)


 Крылышки расправим, Полный в полёт!

 Ой, чёт я передумал. Чё я, чайка, чё ли?

 Попозируем!

 И вот так!

 И бочком!

 

Жуть как я люблю этого желтенького!!!!
Ну как? Улыбнуло?


х/б текстиль, холлофайбер, мелкая морская галька, акрил для ткани, проволока декоративная и моя любовь

16 комментариев:

  1. хорош!!!!!!!! чудейный малыш!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо, мы с Кузей счастливы ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Вах, какой "перец"))))))))))Классный цыпка! просто крутой чувак:)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Манюник. Крутой чувак рад твоей похвалюшке :)

    ОтветитьУдалить
  5. Улыбнуло! Спасибо! Милашечка у тебя народился! Давай ешо!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Светулик, он точно не последний - впереди зима, буду радовать солнышками

    ОтветитьУдалить
  7. прикольно как!!!он настоящий цыплячий!!!))) солнышко!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший парень! Бравый! Характер виден сразу.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный!!!!Нравится ОЧЕНЬ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Кошка Мёбиуса, благодарю вас за отзыв, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательный и мультяшный товарищ :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Точно! Совершенно мультяшный!!! Сразу вспомнился тот мульт... "надо в дорогу, дорогу, дорогу мне торопиться, надо узать , надо узнать мне что я за птица...."...."птички, птички... птички, птички... кто такие птички?
    ТЕ...КОТОРЫЕ...НЕСУТ...ЯИЧКИ...."
    Ла-ла-лалааааааа :))))))

    ...и тут Остапа понесло! :)))) Лорик, улыбнуло!!!

    ОтветитьУдалить