вторник, 7 июня 2011 г.

А какой сегодня день!

Ура! Ура! Гип-гип-ура!!! Спешу поделиться радостью : ОНА приехала! Кто - она? Что за радости такие? - спросит наш любопытный читатель... А я отвечу : ОНА - это мишка Ирена от  - Лидии Шилохвостовой! Я выиграла это чудо 16 апреля сего года. И только сегодня завершилось её долгое путешествие аж из Новосибирска!!!!! Эта крошка (18 см) чудесна и трогательна. Дорогая Лидия! Спасибо тебе за Ирену! Каждый в нашей семье срочненько с ней познакомился и сразу же полюбил :)
Отсюда вывод просится сам собой :
Милый мой читатель! Не стесняйся! Участвуй в лотереях! И тебе обязательно повезёт!!!
 А теперь, собственно и сама Ирена :

Правда, она прелесть?
Стой, не уходи, читатель. Это не все новости на сегодня. Ты помнишь, я рассказывала тебе о юной волшебнице Илоне? Её фантастические украшения так запали мне в душу, что я попросила Илону "покудесничать" для меня - сделать мне украшения в морском стиле к лету. И вот что вышло, зацени, мой друг-читатель :
Мои друзья и родные люди знают, что я очень люблю разные украшения, "цацки" - как говорила, будучи ещё малявкой моя красивая и умная племянница Женя, я люблю их носить, выбирать для себя, для подруг, в подарок, и просто на них глазеть. Мои знакомые всегда меня спрашивают - где ты их находишь? Они у тебя какие-то особенные! А я просто смотрю по сторонам :) Я их вижу :) У меня их есть! Разные. Я их меняю, "как перчатки". Впрочем, перчаток у меня столько нет. И сейчас  я в восторге! У меня есть целый комплект украшений, сделанных СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ!!!! Илона предусмотрительно сделала к подвеске и цепочку и красный кожаный шнурок. И теперь я могу не заморачиваться на ерунде и носить, как мне вздумается :) Спасибо, дорогая!!!!


Вот такой у меня сегодня день :)

12 комментариев:

  1. Здорово!!! надо тоже заглянуть к кудеснице Илоне)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!! чудные подарочки!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Уже пришла посылочка! :o
    Очень-очень рада, что понравился комплектик, жутко приятно, что он будет жить именно у тебя, ему очень повезло с хозяйкой!:o
    А мишка такая чудесная, я вот в конфетах мало участвую, только в тех где мишки-зайцы, очень уж хороши зверятки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лорушка! Подарки - восхитительные! Поздравляю с такими чудесными обновками!

    ОтветитьУдалить
  5. Лапочка-мишка чудесна,поздравляю!
    Потрясающие украшения!

    ОтветитьУдалить
  6. ооо,вот это красота!Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Классные у тебя приобретения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. оЙ, какие чудесные новости! Рада за тебя, Лорушка! Красивый комплект!))) И мишка загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно замечательный день, Ларисочка!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за отзывы и поздравлялки. Приятные события, оказывается, тоже любят появляться в жизни не в одиночку, что особенно приятно! ;)

    ОтветитьУдалить