четверг, 30 декабря 2010 г.

ПРОЗ-ДРАВ-ЛЕ-НИЕ!

А завтра-то совсем некогда будет : завтра - накрывать на стол, салатики, закуски, сало, картошечка, помидорчики, капустка, шашлычки и т.п. Прощай фигура! (только не на совсем, умоляю 8)! )
Поэтому, сегодня!  Я в образе! Узнали? Итак,


Дорогой мой читатель!

Я очень рада нашему знакомству! Благодарю тебя за то, что частичку своего драгоценного времени  ты даришь мне. Знай : я это ценю и исренне тебе рада всегда.
Поздравляю тебя с любимыми новогодними торжествами! Желаю тебе успеха, здоровья, исполнения желаний, вдохновения, благополучия , семейных радостей и самых счастливых  долгих  лет!

Новый год, в который раз,
Приходит к
нам из звёздной дали, 
И как всегда
, он манит нас 
Надеждой, светлыми мечтами.
Надейся
! Веруй! И люби!
И  эти три заветных слова
Пусть сохранят  тебя в пути
И станут жизненной основой!
Пусть Новый год, что на пороге, 
Войдет в
твой дом, как добрый друг! 
Пусть
не найдут к нему дорогу 
Печаль, невзгоды и недуг! 
И пусть придут в году грядущем 
К тебе  удача и успех! 
И пусть он будет самым лучшим
И самым радостным для всех! 



И, как водится среди нас, кукломанок - ТАНЦУЮТ ВСЕ!    И я снимаю очки, отклеиваю усы (жарко!) и.... ЖГУ!  Ну, нажимай!

4 комментария:

  1. ты у нас не только поэт, но ещё и супер- танцор!!!!)))) с наступающим!!!!))) радости и вдохновения!!!! и много-много любви!!!!муррррчики)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лорушка! И тебя с наступающим ещё раз! Счастья, улыбок, солнечного настроения и целый мешок вдохновения! Ну, и муз всяких стихотворно-поэтических!Как же без них то? ;))))
    Оним словом....
    Ура!!! Шампанского!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лорик, ты сплошной позитив, очень рада дружбе с тобой, пусть и виртуальной! Счастья тебе бесконечного!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравление отпадное!!!!!!!!!!!!! молодец!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить