вторник, 14 декабря 2010 г.

Волшебников надо знать в лицо!

Прогуливаясь по виртуальным просторам я вдруг обнаружила ЕЩЁ ОДНУ НАСТОЯЩУЮ ВОЛШЕБНИЦУ, питерскую! Знакомься, дорогой гость - Это Юлия Орлова !    
Эта Волшебница делает чудеса из "всяких ленточек, тесёмочек, бусинок, лоскутков и прочей, такой милой женскому сердцу, всякой всячины"! Но Главная Волшебная Специализация у Юли Орловой - конечно КУКЛЫ И МИШКИ! Они очень милые, душевные и очень похожи на  любимую игрушку из твоего детства, дорогой мой читатель!
"По секрету всему свету" мне хочется рассказать,
что у Юли 17 декабря - ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ! Этот очень важный день наша Настоящая Волшебница уж который год встречает не где-нибудь, а на выставке "Время кукол". Не правда ли, читатель, это подходящее место для "волшебноденьрожденья"?
А поскольку все Настоящие Волшебники очень добрые и щедрые, то Юля решила сделать подарок для нас, дорогой читатель, вот такой : 
 Это, как рассказала Юля, "Жан, паренек он мечтательный и ооочень любит читать сказки про то,как бесстрашные царевичи спасают принцесс :))" Вот такая конфетка! Розыгрыш произойдёт 20 декабря. И самому везучему из нас достанется такой волшебный приз!
Я, конечно же, как всегда, размечталась, потеряла покой и сон, а в краткие минутки забытья грезится мне медвежонок Жан, поправляющий заботливо одеяло и нашёптывающий мне сказку про Ивана-царевича...
Ангел мой заплечный! Помоги! Так хочется уткнуться носом в мягкую шёрстку Жана!

2 комментария:

  1. Лариса! Спасибо за наводку! Теперь потеря покоя и сна обеспечена и мне! Что-то я на медведей подсела - чувствую ещё чуть-чуть и коллекционировать начну ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Понимаю. Я прихожу в умиление, глядя на талантливую работу :)

    ОтветитьУдалить