пятница, 5 ноября 2010 г.

Сладкоежкам - сюрПриз!!!

Между прочим, на свете бывают не только кудесницы и волшебницы!!!! КА-Ак? Вы не знАли? Есть ведь ещё и Феи! Точно-точно!!! Я знаю одну такую! Она - совершенно чудесная! И её легкО отличить от других фей! Потому, что она - Фея в красных кедах !  Вот! И ещё потому, что
любит она совершенно чудесным образом создавать необыкновенные создания. И ещё украшения. И ещё - волшебные зеркала! Да-да, ТЕ САМЫЕ. В которые нужно глядеть и произносить слова : "Свет мой, зеркальце, скажи..."
Отличная Фея, не правда ли? Вот она тоже подумала, что она Отличная и решила, что Отличная Фея может себе позволить устроить праздник! Для волшебниц, кудесниц, фей и тех, кто на них ещё учится. А на праздник дарят подарки, правда? Вот именно! И создала наша ФЕЯ-В-КРАСНЫХ-КЕДАХ подарок, вот такой -  правильный - волшебный - фейный :
И я сразу снова впала в своё любимое состояние : Я СТАЛА МЕЧТАТЬ! Выиграть этот замечательный подарок!!! Ах! Ох! Ой-е-ёй!  Дорогой мой Заплечный Ангел! Помоги мне!!! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий