воскресенье, 31 октября 2010 г.

Солёно-крашеное хендмейдие...

Чего только не найдёшь на просторах бесконечной "паутины" ... Вот, как-то, блуждая,  набрела http://www.liveinternet.ru/users/villi_vonka/post128871273/ на РЕЦЕПТИК Ароматических Камушков из солёного теста...
Когда нашла - подумалось : обязательно сделаю. Подумалось и забылось...
А в конце лета вдруг, нечаянно, вспомнилось... И я рискнула.


Сначала, расскажу :  "Ароматические камни делаются из соленого теста,после высыхания они становятся твердыми и не портятся:)...Запах из них постепенно улетучивается,но можно капать на них любимые эфирные масла и они таким образом возрождаются:)...
Ингредиенты : 
-  стакан муки;
- треть стакана соли;
- пол-ч.ложки кукурузного крахмала  (я взяла обыкновенный, какой был в наличии);
- горячая вода;
- эфирное масло или ароматизатор ( у меня - натуральные судакские масла из "Царства Ароматов");
- краситель ( я добавила оранжевый для пасхальных яиц).


       Смешиваем сухие ингредиенты, в воде разбавляем краситель (можно и без красителя, но я добавила), затем добавляем воду в сухую смесь.  Месим тесто:) )...  

     Затем лепим что душе угодно... Ставим в сухое место на несколько дней, ждем когда камушки высохнут... Мои сохли дней 5,  на солнышке... По мере высыхания они поменяли цвет:)… 
Чем толще камушки,тем они симпатичнее, на мой взгляд:)...
А теперь фотки,  и  "инетовские" и мои...
 
Можно развесить их по всей квартире - на кухне, в ванной, туалете, в спальне, на подоконниках:).., и везде будет пахнуть так как Вы хотите:)...

А ещё, они замечательно будут пахнуть на шее у примитивчиков ;)

1 комментарий: